Редактор-переводчик SEOnews
На первый взгляд кажется, что создать простой и функциональный интернет-магазин проще некуда: об этом написано множество статей и книг, а за удачными примерами далеко идти не нужно. Но как только дело доходит до практики, многие теряются, не зная, с чего начать. Мы собрали для вас несколько полезных материалов, которые помогут повысить конверсию, выявить ошибки и не только. Изучайте и добавляйте в закладки.
Теория
25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов – не все книги в области ecommerce и маркетинга одинаково полезны. Светлана Золотар из Retail Rocket делится подборкой, которая вам точно пригодится.
Алексей Чекушин: Как «Палех» скажется на ранжировании интернет-магазинов? – наверняка вы уже сделали свои выводы. Всегда полезно сравнить их с мнением других специалистов.
Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина – понимание тонкостей человеческого поведения, знание, почему и как люди принимают решения, дают неоспоримое преимущество в онлайн-продажах.
Не все входящие одинаково полезны, или Как дать больше, чем от тебя ожидают – Максим Катков из Риалвеб рассказывает, почему агентство не может позволить себе расслабиться, обеспечив устойчивый поток лидов.
Анализ в электронной коммерции: зачем и как измерять микроконверсии? – быстрые способы улучшения аналитики электронной коммерции и принятия решений с учетом объективных данных и микроконверсий.
Ecommerce-сектор в 2030 году: тенденции и вопросы к размышлению – рассуждаем, как розничная торговля и компании по производству потребительских товаров готовятся к будущему в свете драматических изменений в потребительском ландшафте.
Практика
Как повысить продажи с помощью email-маркетинга – 5 небанальных, но выполнимых рекомендаций.
Как подготовить ecommerce-бизнес к продаже – что делать, если вам все надоело и вы хотите заняться чем-то еще. Или начать все заново.
Секреты Retention Rate: как стимулировать повторные продажи с помощью предиктивной аналитики – о том, как интернет-магазин может удерживать клиентов и мотивировать их совершать повторные покупки.
99 коммерческих параметров сайта: чек-лист для ecommerce – подробное практическое руководство по проверке интернет-магазина на юзабилити и коммерческие факторы ранжирования.
Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период – как продавать в условиях жесточайшей конкуренции.
Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – пошаговая инструкция с наглядными примерами.
Как создать интернет-магазин: выбираем бесплатную CMS – разбираемся, какую бесплатную CMS для интернет-магазина выбрать: WordPress, Opencart, Magento.
Как интернет-магазину настроить индексирование. Советы Платона Щукина – ответы Платона на частые вопросы вебмастеров по оптимизации интернет-магазинов для индексирующих роботов.
Юзабилити
10 примеров фильтров от известных ecommerce-сайтов – примеры десктопных фильтров с сайтов различных мировых ретейлеров.
15 примеров оформления страницы товара – сайты, которые редко попадают в подборки, а зря.
12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне ecommerce сайтов – прозрачные кнопки – все еще довольно популярный тренд. Посмотрите, как их используют другие ретейлеры.
Что дизайнеры видеоигр знают о влиянии на желание покупать? – рассуждаем, как в играх формируется независимость игрока и как это можно применить в интернет-магазине.
Посадочные страницы
10 главных заблуждений о лендингах – почему бизнесу мало одного лендинга и в чем вред множества опций.
Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно – о том, как можно «показать» лендинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой выдаче.
Вопрос недели: как продвинуть landing page – рассказывают Сергей Мариев, директор по рекламным технологиям Realweb и Александр Алаев, генеральный директор АлаичЪ и Ко.
Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? – несколько трендов дизайна лендингов, о которых вы должны знать и с которыми нужно обращаться осторожно.
6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1 – топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер делится советами по общению с клиентами, созданию форм ввода данных и о силе негативного внушения.
6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 – немного о дизайне и повышении конверсии.
Дизайн
36 бесплатных веб-шрифтов для вашего сайта – для тех, чей бюджет ограничен.
Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – о причинах популярности этого тренда, включая удачные и не удачные примеры его использования.
Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько популярных приемов, обращаться с которыми лучше осторожно.
Инфографика: тренды UX и дизайна, которые помогут повысить конверсию – о том, почему важность правильного дизайна и UX возрастает с каждым годом.
Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – о том, что такое scrum, agile, канбан, ux/ui и waterfall, и почему они противоречат друг другу.
Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – в статье рассказывается о том, как сэкономить на разработке дизайна сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.
27 Instagram-аккаунтов, которые вдохновят веб-дизайнеров – аккаунты художников и студий, из которых можно почерпнуть вдохновение.
12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – большинство дизайнеров часто игнорируют эту страницу, доводя до совершенства другие разделы сайтов, а зря.
Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне – эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.