Пресс-релиз
Компания Intelsib совместно с Новосибирским Государственным Университетом выпустили учебное пособие по интернет-маркетингу для студентов 21 вуза страны. Собрав 10-летний опыт ecommerce, примененный для стратегий развития более 2300 компаний, эксперты Intelsib написали книгу «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования». Учебник будет включен в программу обучения с 1 февраля 2016 года в НГУ и с сентября 2016 года с остальных ВУЗах.
В учебнике дан полный инструктаж по эффективному продвижению в интернете (от определения ЦА до досконального просчета окупаемости вложений). При этом каждый блок теоретических знания разобран на реальных кейсах клиентов
Учебное пособие распространяется бесплатно. Скачать экземпляр можно