Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу.
Стоит отметить, что основным бизнесом совладельца платежного сервиса – поисковой системы Яндекс (ему принадлежит 25% проекта, а 75% владеет «Сбербанк») – является реклама. На платном продвижении также зарабатывает Яндекс.Маркет.
Газлачев сообщил:
Мы хотим прийти к модели, которая будет приводить нашим клиентам – юридическим лицам новых клиентов – физических лиц. Для этого будем не просто поощрять плательщиков, а таргетировать определенное поведение, щедро вознаграждаемое. Не 5−10% кэшбэка, а выгода 20%, 30% и более за какое-то дополнительное поведение. И это возможно, потому что все мерчанты – и маленькие, и большие – тратят огромные средства на рекламу и привлечение новых клиентов. Но при этом мало кто знает, что за клиент пришел – новый или старый. А наша система позволит показывать, что мы привели нового клиента, и перераспределять маржу, которая использовалась ранее не очень эффективно – не на точечное привлечение клиента, а на стрельбу из пушки в разные стороны. Выигрывают все: торговая точка получает приток действительно новых покупателей и платит только за них, а клиенты получают такие кэшбэки, скидки или баллы, которые они с помощью текущих программ получить бы никогда не смогли.
На прошлой неделе Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года. За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.
Источник: Коммерсант.ru