16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга.
Дмитрий рассказал, что время дешевого SEO постепенно подходит к концу. Фактически сейчас работает только метод «раздува по посадочным страницам», а в дальнейшем поисковые системы только ужесточат свои требования, и от этого метода также придется отказаться. В качестве альтернативного способа добычи трафика Дмитрий предлагает прибегнуть к помощи контент-маркетинга.
SEO как продукт, по словам Дмитрия, выглядит следующим образом:
Контент-маркетинг как продукт выглядит иначе:
Стоимость контент-маркетинга и SEO в сравнении:
Стоит учесть, что для предоставления услуги контент-маркетинга необходима команда. Дмитрий отметил, что в первую очередь необходимо нанять редактора, SMM-специалиста, контент-менеджера, а также SEO-специалиста.
Работа с клиентом должна выстраиваться по следующей схеме:
- Составление брифа.
- Создание контент-плана.
- Создание плана репостов в дружественные паблики.
- Обдумывание плана посева на другие сайты и социальные сети.
- Email рассылка.
Посев контента может производиться пятью основными способами:
- Репосты лидеров мнений.
- Репосты своими «прокачанными» аккаунтами.
- Платные посты и посты «в обмен».
- Таргетированная реклама.
- Посевы контента в комментарии.
Контент-план может выглядеть по-разному, однако нельзя забывать, что он является залогом регулярности публикаций:
Затем специалисты переходят к созданию «частотника». После запуска проекта «Безумные котики интернет-маркетинга» оказалось, что брендовый трафик можно получить буквально за два месяца:
Важно помнить, что посевы в паблики ведут к заметному росту посещаемости ресурса. Количество переходов из поисковых систем при этом не будет значительным.