Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.
Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.
Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).
Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.
Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:
- Посты в блогах (69%).
- Социальные сети (62%).
- Видео (45%).
- Инфографика (30%).
Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.
Источник: Search Engine Land