Сервис eLama.ru представил новый бид-менеджер, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords.
Принцип работы инструмента «Автоматическое управление ставками в Google AdWords»:
Несколько раз в час происходит проверка оценочной ставки в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции).
Если ставка рекламодателя недостаточно высока для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки.
Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
Рекламодателям доступны две стратегии:
Удержание объявления вверху страницы
Удержание на первой странице
С помощью бид-менеджера можно, например, задать расписание показов кампаний или настроить ставки в зависимости от времени суток.
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:
С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.
Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней.