Яндекс запустил платформу для издателей с монетизиацией контента и мобильный формат «Нарратив» | Новости рынка SEO: 30 Мая 2017

Без рубрики

30 мая 2017 года в Москве проходит Yet another Conference. Темой этого года был назван искусственный интеллект.

Первым выступил Виктор Ламбурт, рассказал о том, как использовать технологии, меняющие медийный ландшафт. Виктор отметил, что социальные сети не являются совершенным инструментом для дистрибуции медиа, и следующую революцию в медиапотреблении совершат технологии искусственного интеллекта.

Современным технологиям под силу охватить весь интернет и выделить то, что интересно пользователям. Так работает Яндекс.Дзен.

Стоит отметить, что по объему переходов на сайты Дзен обошел все российские социальные сети.

Yac.png

Теперь команда сервиса добавила специальную пометку ко всем ссылкам из Яндекс.Дзена. Это позволит пользователям отследить все переходы на их сайты при помощи привычных им средств аналитики.

Следующим спикером был Даниил Трабун. Он рассказал о новой платформе для издателей, брендов и независимых авторов. Начиная с сегодняшнего дня, Яндекс.Дзен перестает быть только дистрибуционной платформой. Теперь любой автор сможет зарегистрироваться в сервисе, запустить там свой канал и начать публиковаться напрямую с помощью редактора. Информация будет адаптирована для мобильных устройств.

Для создателей контента (издатели, бренды и авторы) также подготовили три решения, которые позволят им зарабатывать в сервисе:

  • Издатели смогут подключить прямые продажи в Яндекс.Дзене,
  • Бренды (особенно те, что создают собственные издания) – возможность создать канал бесплатно и рассказать о своих продуктах,
  • Авторы смогут подключить рекламные объявления в своих публикациях и получать деньги за их просмотр.

Для лучших авторов запустили спонсорскую программу Дзена. Создатели контента каждый месяц смогут претендовать на денежную поддержку от платформы. В 2017 году на интересные истории планируется потратить $1 млн.

Также был представлен новый мобильный формат для сторителлинга – Нарратив. Он состоит не из абзацев или строк, а из экранов, которые можно перелистывать. В каждый экран можно загрузить фотографию, видео или короткий текст. А в конце – поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда необходимо автору. В данный момент формат находится на этапе тестирования.

1ffgh.png

.