43% пользователей боятся блокировать рекламу на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Без рубрики

Агентство МЕС провело исследование «Adblocking глазами пользователей; анализ причин блокировки рекламы в России». Об особенностях использования блокировщиков рекламы в России они рассказали на конференции NextM.

Опрос проводился среди 800 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах-миллиониках.

Оказалось, что 74% пользователей раздражают всплывающие баннеры, затрудняющие доступ к контенту сайта, и реклама со звуком. Еще 16% не хотят видеть даже стандартные баннеры. А 56% пользователей высказались против видеорекламы. 66% пользователей блокируют рекламу на игровых сайтах.

Пользователи, которые не используют блокировщики, руководствуются несколькими мотивами:

  • 43% боятся потерять доступ к любимым сайтам.
  • 36% не хотят устанавливать дополнительное ПО на компьютер.
  • 36% не хотят платить за блокировку.

Отказаться от блокировщиков, согласно MЕС, пользователей может заставить страх лишиться доступа к любимым сайтам – 43% не пользуются сервисами по этой причине. 36% пользователей просто не хотят устанавливать дополнительные программы на компьютер, другие 36% не хотят платить за сервис блокировки.

При этом 80% пользователей, узнав о возможности блокировки, собираются ее использовать.

Вот цифры со стороны площадок:

  • 15% пользователей РБК блокируют рекламу.
  • 20% декстопной аудитории Avito.ru используют блокировщики.
  • 22% читателей блокируют рекламу на сайте, подсчитали в Sports.ru.

Источник: adindex.ru

.