Финансовые результаты Yahoo за
Однако компания показала хорошие результаты в продажах баннерной рекламы, которые в прошедшем квартале увеличились на 5%. По словам финансового директора компании Тима Морзе, сейчас Yahoo близок к закрытию нескольких крупных сделок, которые должны положительно повлиять на финансовые результаты будущих кварталов.
Сразу после подведения квартальных итогов акции Yahoo упали в цене на 4,8% до 13,9 долларов. А с начала года снижение стоимости акций составило 12%. Что очень не нравится крупным акционерам компании. Как сообщают источники близкие к компании, работой текущего CEO Кэрол Барц не вполне довольны, т.к. все больше крупных рекламодателей выбирают не Yahoo, а другие рекламные площадки. Программа сотрудничества с Microsoft также себя не оправдывает, т.к. значительной прибыли Yahoo не получает.