25% пользователей в России приобретают товары с помощью смартфонов | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2016

Без рубрики

Проект promokodabra.ru представил результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей за период с июля по декабрь 2015 года.

Выяснилось, что российские женщины совершают онлайн-покупки  гораздо активнее мужчин – 62% и 38% соответственно. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).

Только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.

Мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, женщины – с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины, и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22:00. Хотя леди опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, таких, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16% против 12%).

Чаще всего используют скидки и промокоды при совершении заказов в интернете жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга оказалась Уфа.

«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

.