Не навреди: 7 способов испортить контекстную рекламу | Статьи SEOnews

Без рубрики

Представляем первую статью из цикла материалов о том, как повышать эффективность контекстной рекламы без гнева и боли. «Лётная школа специалистов по контексту от «Автопилота» открывает свои двери!

Специалист по контекстной рекламе

Представим ситуацию. У вас есть услуговый сайт, интернет-магазин с большим количеством товаров или любой другой коммерческий ресурс. Для привлечения целевой аудитории вы подключили контекстную рекламу. Все вроде бы работает, заявки есть...

Читать далее

Разделяй и властвуй: что сегментировать, исключить и упорядочить для повышения отдачи от контекста | Статьи SEOnews

Без рубрики

Представляем вторую статью из цикла материалов о том, как повышать эффективность контекстной рекламы без гнева и боли. «Лётная школа специалистов по контексту от «Автопилота» открывает свои двери!

Специалист по контекстной рекламе

На первом уроке мы разобрали, что успех контекстной рекламы складывается из множества факторов...

Читать далее

О настоящем и будущем контекстной рекламы | Статьи SEOnews

Без рубрики

Представляем третью статью из цикла материалов о том, как повышать эффективность контекстной рекламы без гнева и боли. «Лётная школа специалистов по контексту от «Автопилота» продолжает делиться знаниями!

Руководитель отдела платных каналов Ingate.ru

В нашей «Лётной школе специалистов по контексту от «Автопилота» мы уже поговорили о фатальных ошибках, которые можно совершить при ведении...

Читать далее

Когда вы новичок в контексте, а продаж хочется: 5 must-have сервисов для запуска и ведения рекламы | Статьи SEOnews

Без рубрики

Специалист по контекстной рекламе

Запустить и настроить контекстную рекламу так, чтобы она приносила достаточно заявок, задача непростая. Но она выполнима, если быть чуть более прозорливым и использовать возможности автоматизированных систем на различных этапах рекламной кампании...

Читать далее

Оптимизаторы контекстной рекламы: внешние против внутренних | Статьи SEOnews

Без рубрики

Специалист по интернет-маркетингу

В прошлых выпусках мы поговорили об основных трендах контекстной рекламы, распространенных ошибках и автоматизированных сервисах, полезных на различных этапах ведения рекламы. Мы разобрали, почему оптимизация рекламной кампании является одним из самых ответственных и влияющих на результат этапов после ее запуска...

Читать далее

Пробный полет: проверь свои знания о контексте | Статьи SEOnews

Без рубрики

Половина курса «Лётной школы» от Автопилота Rookee позади. Мы уже рассказали об основных трендах в контекстной рекламе, самых лучших сервисах и непростительных ошибках. Впереди – еще больше полезной информации.

А пока пройдите тест по изученным материалам – проверьте свои знания! 

Читать далее

Как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны: разбор с пристрастием | Статьи SEOnews

Без рубрики

Партнерский материал

Аналитик

Из предыдущих уроков вы уже знаете, что существуют автоматизированные сервисы контекстной рекламы, которые существенно облегчают жизнь рекламодателей и позволяют повысить отдачу от контекста. Как пользоваться внешними оптимизаторами рекламной кампании? Что они умеют и как работают? Разберем подробно на примере «Автопилота контекстной рекламы» Rookee...

Читать далее

Голосовой поиск и его влияние на рекламный рынок | Статьи SEOnews

Без рубрики

Маркетолог

Технологии стремительно проникают в нашу жизнь. Виртуальная реальность, роботы, искусственный интеллект – то, что раньше мы наблюдали в фантастических фильмах, становится частью повседневности. То же происходит и с голосовыми технологиями, а ведь еще 10 лет назад было сложно представить, что человек будет говорить с машиной.

По оценкам аналитических компаний популярность голосовых запросов будет расти. ComScore прогнозирует, что к 2020 году 50% всех запросов будут голосовыми...

Читать далее

Как SEO-специалисту обезопасить себя: ключевые ошибки в договоре с заказчиком | Статьи SEOnews

Без рубрики

Управляющий партнер

Гарантировать выход сайта в ТОП невозможно. Директор SEO-агентства Иван Петрович это знал, а его клиент — нет. Чтобы еще больше убедить владельца салона красоты Геннадия Сергеевича в своей компетентности, Иван Петрович пообещал вывести его сайт на первую страницу Яндекса за 3 месяца. Обещание закрепили в договоре. Не найдя ресурса на положенном месте, Геннадий Сергеевич возмутился и потребовал вернуть уплаченные на тот момент 120 000 руб., на что получил отказ — работы-то велись. Клиент не захотел отступать, подал иск и выиграл дело...

Читать далее

SEO-советы: что учесть при создании контент-плана | Статьи SEOnews

Без рубрики

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Сегодня многие SEO-специалисты интернет-маркетологи не полностью используют возможности работы с контентом. Причина этого банальна – отсутствие понимания, как все должно работать. Необходимо четко представлять, что одного SEO недостаточно, а использование даже высококачественного контента без SEO может не дать ожидаемого эффекта...

Читать далее