Почему завтрашние покупатели не будут покупать у сегодняшних ретейлеров. И что с этим делать | Статьи SEOnews

Без рубрики

Head of Digital Marketing

Компания Lippincott провела масштабное исследование покупателей будущего на основе анализа главных технологических и социологических трендов, которые фундаментально меняют сам процесс покупок и взаимодействия с брендами.

Представьте себе покупателя завтрашнего дня. Его футболка подключена к интернету, татуировка открывает дверь машины, и он не ходит по магазинам, но регулярно получает посылки со всем необходимым...

Читать далее

10 фраз, которые убивают продвижение сайта | Статьи SEOnews

Без рубрики

Руководитель группы SEO-специалистов

За долгие годы продвижения сайтов мы немало копий сломали в спорах с владельцами бизнеса, штатными маркетологами и SEO-специалистами о том, какие именно стратегии продвижения они считают наилучшими, а также о важности самых разных и внезапных задач и решениях, которые принимаются заказчиком в одностороннем порядке. Как правило, за любое неконструктивное упрямство клиент платит отсутствием динамики по проекту. Да, в итоге мы все-таки находим обоюдное решение, но на продвижение сайта и достижение результатов уходит времени в 1,5–2 раза больше...

Читать далее

Юзабилити-лаборатория: изучаем приоритеты клиентов по модели Кано | Статьи SEOnews

Без рубрики

Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, они бы все ответили: «Более быструю лошадь!»

Генри Форд, основатель «Ford Motor Company»

Эксперт по юзабилити

Как мы уже писали при сборе заявок для этой юзабилити-лаборатории, модель Кано служит для того, чтобы классифицировать предпочтения клиентов, оценить их удовлетворенность от наличия или отсутствия каких-либо функций в вашем продукте, а также выяснить, каким образом реализация каждой конкретной функции влияет на удовлетворенность пользователей...

Читать далее

Интерфейс интернет-магазина: типичные ошибки | Статьи SEOnews

Без рубрики

Технический директор

Если бы существовал способ составить безупречное техническое задание для создания интернет-магазина, электронная коммерция была бы похожа на санаторий. «Купил путевку», то бишь заказал магазин согласно чудесному ТЗ, а дальше все само собой. Но это невозможно, а потому разработка каждого ресурса, предназначенного для ecommerce – это индивидуальный и очень непростой процесс. При этом, сколь бы объемным ни было ТЗ, оно не гарантирует отсутствия ошибок. В этой статье мы остановим свое внимание на ошибках интерфейса...

Читать далее

#CPA 2.0: куда движется рынок | Статьи SEOnews

Без рубрики

И.о. генерального директора

По данным АКАР, интернет-реклама, прибавив 24% за первые три квартала 2016 года, не только стала самым быстрорастущим сегментом рынка, достигнув отметки в 83-96 млрд рублей, но и как никогда приблизилась по размеру бюджетов к телевидению, которое за тот же период получило около 102,4-102,9 млрд рублей. Участники рынка уже к концу года ждут, что сегменты сравняются, и связывают подобные темпы роста с изменившимся ландшафтом внутри самого направления интернет-рекламы...

Читать далее

Имиджевый сайт для музыкантов: 20+ маркетинговых и технических инструментов | Статьи SEOnews

Без рубрики

CEO веб-студии

Зачем нужен сайт музыкальной группы/певца/певицы? Казалось бы, возможности социальных сетей безграничны, можно за 5 минут создать новую страницу или сообщество и размещать любую информацию о творчестве звезды. На самом деле официальный веб-сайт для знаменитости — один из самых эффективных способов продвигать себя и свое творчество с помощью привлечения большого потока целевого трафика...

Читать далее

Оптимизировать нельзя автоматизировать: 5 проблем контекстной рекламы и способы их решения | Статьи SEOnews

Без рубрики

Партнерский материал

Специалист по контекстной рекламе

Не устраивает результат рекламной кампании? Тратите больше запланированного, а количество заявок оставляет желать лучшего? Не спешите отказываться от вашей рекламной кампании, для начала попробуйте ее оптимизировать, тем более все, о чем мы будем говорить, можно еще и автоматизировать. В статье рассмотрим 5 причин того, почему контекстная реклама не дает желаемых результатов, и способы их решения...

Читать далее

Опыт: размещение на Auto.ru поисковых объявлений из РК Яндекса | Статьи SEOnews

Без рубрики

Account group head

В своей работе мы столкнулись с особенностями размещения контекстных объявлений на портале Auto.ru, одном из крупнейших партнеров Яндекса. Эти особенности обязательно стоит учитывать, чтобы получать от размещения максимальное количество конверсий. Этим и хотим с вами поделиться.

О рекламе на Auto.ru

Auto...

Читать далее

Опыт: юзабилити-аудит для коммерческого сайта | Статьи SEOnews

Без рубрики

Во времена важности поведенческих факторов и удобства пользования на первые места при анализе сайта выходит вопрос проведения юзабилити-тестов и аудитов. Вебмастера, директора, SEO-специалисты и, наконец, потенциальные клиенты заинтересованы в положительном опыте взаимодействия с элементами сайта и сайтом в целом.

Обычно это достигается за счет:

  • ясной...
Читать далее

Категориальный синтез как основа инновационного пользовательского опыта. Часть 1 | Статьи SEOnews

Без рубрики

Точки взаимодействия сайта и посетителя

С ростом конкуренции в коммерческих тематиках растет необходимость в совершенствовании механизма взаимодействия посетителя со страницей компании (будь то обычная визитка с услугами и ценами или интернет-магазин).

Конечно, опыт взаимодействия, положительный или отрицательный, лишь один из факторов, влияющих на выбор услуги или продукта в том или ином информационно-цифровом пространств...

Читать далее