Равнение на Яндекс | Статьи SEOnews

Без рубрики

Команда SEOnews

Статья подготовлена специально для журнала «Интернет в Цифрах»

Яндекс увеличил свою долю на российском рынке интернет-поиска, тогда как Google потерял несколько процентных пунктов. По последним данным comScore, доля Google в России составила 29% (в начале прошлого года этот показатель составлял 33%). Яндекс, напротив, увеличил свою долю с 56% в прошлом году до 64% в мае 2011г...

Читать далее

Какой длины должен быть текст в блоге? | Статьи SEOnews

Без рубрики

Команда SEOnews

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов...

Читать далее

Что почитать кроме SEOnews: 12 популярных SEO-блогов | Статьи SEOnews

Без рубрики

Редактор-переводчик SEOnews

По данным BlogRate, мы самый популярный блог по SEO. Подобрали еще 12 источников.

  • Devaka. Блог Сергея Кокшарова популярен у оптимизаторов и вебмастеров. Посвящен SEO, SEM, рекламе в сети и интернет-маркетингу. Большое внимание уделено аналитике. 
  • Вовкин блог. Блог Владимира Карпеева. Можно почитать о SEO, SMO, заработке в Сети, верстке, копирайтинге, партнерках.
  • Мистерия онла...
Читать далее

Инвентаризация контента. Как получить дешевый органический трафик | Статьи SEOnews

Без рубрики

Копирайтер

Профессиональный контент-маркетинг — ресурсоёмкий и энергозатратный инструмент продвижения. Создание экспертного контента на регулярной основе требует участия как минимум двух высокооплачиваемых специалистов: копирайтера и дизайнера. Для привлечения внимания аудитории к вашим материалам нужны компетенции рекламщика и бюджеты на промоушн в соцсетях...

Читать далее

Анализируй это: обзор книги «Голая статистика» | Статьи SEOnews

Без рубрики

Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги «Голая статистика» профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это происходит.

Если вы хотите правильно интерпретировать числа, озвученные в новостях, и использовать необычайную (и все более возрастающую) силу данных, то материал этой книги — именно то, что вам нужно...

Читать далее

8 классных аналитических инструментов для блогов на WordPress | Статьи SEOnews

Без рубрики

Редактор-переводчик SEOnews

 Как вы определяете успех вашего блога?

Всегда приятно получать фидбэки от читателей, принимать их благодарности и поздравления, читая комментарии под популярными постами.

Но когда дело касается стратегии наращивания аудитории блога и его грамотной монетизации, вам не нужны эмоциональные выражения признательности – вам нужны холодные цифры. Не обладая информацией о состоянии трафика на сегодняшней день, нельзя установить цели по развитию вашего блога...

Читать далее

BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц | Статьи SEOnews

Без рубрики

Директор по производству

Компания Реаспект сделала перевод исследования компании Майкрософт за 2008 год, в котором подробно рассматривается метод ранжирования веб-страниц по системе BrowseRank.

Сокращенная версия в изложении Михаила Сливинского уже публиковалась на SEOnews.

В эксперименте компании Майкрософт детально раскрывается основополагающая модель учёта поведенческих факторов в ранжировании...

Читать далее

Сегментация: практичный инструмент для повышения качества рассылок | Статьи SEOnews

Без рубрики

Email-маркетолог

Вам хочется повысить Open Rate, снизить процент отписавшихся пользователей и увеличить объем продаж? Сделать это проще, чем кажется на первый взгляд. Существенно повысить качество рассылок позволяет сегментация контактной базы. Применив этот простой, но эффективный инструмент, вы сможете отправлять правильные письма разным представителям своей целевой аудитории, что в результате сделает подписчиков более лояльными и вовлеченными, а именно такие цели обычно и ставятся при планировании и проведении email-кампаний...

Читать далее

Когда умрет крауд-маркетинг | Статьи SEOnews

Без рубрики

Сооснователь

Да, заголовок статьи, конечно, кликбейтовый. За это вы меня простите, но дальше не будет никаких уловок и трюков, только факты. Поговорим мы сегодня об эволюции интернета, поисковых систем и инструментов продвижения на примере крауд-маркетинга.

Готовы?

Поехали!

Не гонитесь за трендами

С момента появления интернета в 1988 году были созданы документы и ссылки, которые их связывали. От этой парадигмы не отошли и сегодня...

Читать далее

Прогнозируй, планируй, продавай: как увеличить количество заказов в интернет-магазине с помощью схемы взаимодействия с клиентами | Статьи SEOnews

Без рубрики

Email-маркетолог и руководитель агентство email-маркетинга CherryMail

С чего начинается email-рассылка? Ну логично — с писем, триггерных и обычных, сообщений о брошенных корзинах и оплате заказа.

Это правильно. Только обычно это делается хаотично. Сегодня вы вспомнили, что маловато отзывов и отправили своим клиентам письмо с просьбой их оставить. Потом подумали, что неплохо бы выяснить, чем живут и дышат подписчики. И тоже отправили письмо...

Читать далее